🔶 Культура взаимодействия с внутренним клиентом: кадровый вопрос и «студентоцентричные практики»
🔶 17 октября, в стенах Президентской академии стартовал второй день крупнейшего международного форума "Клиентоцентричность в государственном управлении" (https://clck.ru/3E2EgW), в котором приняла участие заместитель руководителя Госохранинспекции Солдатенкова Наталья Николаевна.
🔶 Директор ВШГУ Алексей Колесников в качестве модератора дискуссии «Культура взаимодействия с внутренним клиентом» продолжил практическую часть форума. Для объемного обсуждения вопроса были приглашены управленцы из различных федеральных и региональных организаций:
* Грант Тоноян, врио заместителя руководителя межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства
* Елена Кузнецова, первый заместитель руководителя администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (на видео)
* Ирина Макушева, заместитель начальника управления государственной службы ФАС России
*Светлана Кушнарёва, заместитель министра проектного управления и кадровой политики Амурской области
* Анастасия Кренёва, заместитель руководителя комитета по конкурентной политике Московской области
🔶 Ключевой темой обсуждения стало привлечение на госслужбу молодежи и обмен "студентоцентричными" практиками. Актуальность вопроса сложно переоценить: Елена Кузнецова отметила, что по их прогнозам к 2027 году ожидается увеличение доли молодых сотрудников до 40%.
🔶 Коллеги говорили о двусторонней поддержке команды и руководителя, необходимости перепрошивки культуры взаимодействия с сотрудниками, минимизации бюрократии и новом курсе на менторинг.
🔶 Сессия получилась актуальной, интересной и насыщенной живыми практико-ориентированными примерами. Полную версию записи можно будет посмотреть на сайте форума https://clck.ru/3E2EgX после его окончания